IP-телефония

Одно из направлений создания информационного пространства и одна из частей структурированных кабельных сетей - это использование в офисах и на предприятиях различных IP-технологий. Данные технологии отличаются большой гибкостью и широтой охвата, а также удешевлением бизнес-процессов, поэтому их использование в создании сетей крайне актуально и востребовано.

Возможность связывать IP сеть с телефонной сетью открывает практические неограниченные возможности для потребителей по передачи данных и использованию информационных ресурсов. Такой микс возможностей получил название IP телефония и занял достойное место в современной организации жизнедеятельности офисов и предприятий.

Суть IP телефонии состоит в том, что вся передаваемая информация оцифровывается, полученные данные проходят обработку по уменьшению объема, после чего она передается адресату, где проходят обратную процедуру: «распаковываются», переводятся в аналоговую форму, и «озвучиваются» абоненту. IP-телефония достаточно проста в своем принципе работы, однако, прошло некоторое время, прежде чем стала возможна и доступна полноценная озвучка и передача голоса, а провайдеры IP-телефонии появились не только в больших городах, но и в относительно небольших населенных пунктах.

Преимущества IP-телефонии

Основным преимуществом IP-сетей является создание на базе компании клиента единой информационной структуры с возможностью обмена информации различного типа, независимо от географического расположения. Работа системы ограничивается едиными правилами использования сети, полностью контролируемой и управляемой. Настройка IP телефонии дает вам множество преимуществ, например:

  • Дешевые междугородные и международные переговоры,
  • Возможность использовать услугу с мобильного телефона по всей области покрытия,
  • Возможность совершать междугородные и международные звонки в любое удобное время, не зависимо от доступности/недоступности мобильной связи,
  • Круглосуточная служба поддержки и помощь абонентам.

Благодаря особенностям функционирования айпи телефонии, различного рода информация передается одним каналом, как текстовая, так и голосовая, а при необходимости и видео, что позволяет сократить затраты на обслуживание сетей, а также расходы на международные и междугородные переговоры, причем не в ущерб простоте обслуживания и управления системой.

Как бы ни казалось на первый взгляд, подключение IP телефонии – это не простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Если вы хотите, чтобы ваша система работала без перебоев и не доставляла лишних проблем, то подключить айпи телефонию следует доверить исключительно профессионалам своего дела, которые имеют достаточный опыт в данном вопросе. Важно понимать, что одна из основных сложностей подключения IP телефонии – это выбрать оптимальное решение для реализации именно ваших задач и задач вашего офиса, а также подобрать наиболее подходящее оборудование. Кроме того, не забыть при этом и про индивидуальные пожелания и требования клиента. IP телефония в Москве используется повсеместно и является жизненной необходимостью большинства офисов. Подключение оборудования к айпи телефонии происходит по кабельной сети СКС или через интернет.  

  

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Подписка на RSS - IP-телефония